ЖКХ. Начисления за воду и отказ принять документы на ИПУ
Есть два вопроса.
Один старый и до сих пор нерешенный.
Второй, возможно, отчасти, на основе первого.
Первый.
Несколько лет назад была получена квартира после смерти родственника. Там был некоторый долг. Ознакомление с соответствующими долговыми документами (квитанциями) сразу вызвало вопросы. В квартире был прописан один человек, об была получена справка, но, начисления за воду были как на двух. Это конечно было не очень понятно, но долг есть долг, и решать вопросы не живого человека не стали, какая-то часть, большая, была оплачина, по тем квитанциям что были найдены. Но, дальше стало не лучше, полгода после сметри человека у квартиры не было собственника, и соответственно прописанных людей. Но, квитанции приходили и приходят как — «прописанных — 0, проживающий — 1″, и соответствующие начисления за воду.
С момента начала этого, прошло ровно три года (август 2013). Было частично оплачены начисления, но на данный момент долг около 40тр. Начальство жкх ничего не хочет слышать о пересчетах, или счетчики или плати.
Вопрос, конечно, что делать (кто виновать тоже интересно)). То есть правомерно ли это, такие начисления при отсутствии прописанных людей.
Второй вопрос.
Было принято решение установить таки счетчики, для предотвращения нагнетания дальнейших проблем. После визита к начальству жкх для передачи документов на установленные счетчики опять возник вопрос. Было сообщено примерно следующее — «я (одна персона), ничего не имею права принять (документы акты на счетчики), надо сообрать ээ консилиум, или собрание или что там еще, где будут несколько человек из правления».
У меня соответственно возникают опасения что там будет подложено что-то по вопросу долга, и соответственно проблемы с этими счетчиками (ну что-то типа — «пока не оплатишь старый долг, никаких счетчиков», типа как в радиоузле москвы, (тоже интересный вопрос. но отдельный)).
Ну собственно если спрашивать, то законно ли для принятия документов об установке счетчиков втаскивать меня в это собрание? Или отказываться принимать документы когда их принесли («я не отказываюсь их принимать, не имею права, только на собрании»).