У истцов был изъят земельный участок для государственных и муниципальных нужд в с. Успенка без соблюдения их гражданских прав.
В 2012 г. они обратились в суд с просьбой:
1) Обязать Правительство Тюменской области принять решение об изъятии данного участка для государственных нужд;
2) Определить выкупную цену названного земельного участка в размере 24 600 000; обязать Субъект РФ — Тюменскую область уплатить истцам за изымаемый участок выкупную цену в размере 24 600 000руб. по 4 100 000руб. каждому;
3) Обязать Субъект РФ — Тюменскую область и Администрацию Тюменского муниципального района Тюменской области предоставить в общую долевую собственность истцов по 1\6 доли каждому взамен изымаемому земельному участку- другой равнозначный земельный участок, расположенный на территории Тюменского района Тюменской области с зачетом его стоимости в выкупную цену;
4) Прекратить право обшей долевой собственности истцов на изымаемый земельный участок.
Суд первой инстанции 23. 08. 2012г. принял решение отказать истцам в иске.
Апелляционным определением от 14. 11. 2012г., данное решение суда отменено в части отказа в предоставлении равноценного земельного участка, прекращении права долевой собственности истцов на земельный участок и в данной части принято новое решение:
— Обязать Администрацию района предоставить истцам в общую долевую собственность равноценный и равнозначный ранее предоставленному земельный участок, общей пл. 3 га для ИЖС в пределах с. Успенка.
Вопрос: Может ли сейчас суд, ввиду невозможности исполнения решения судебного акта от 14. 11. 2012г. в натуре, удовлетворить просьбу об изменении способа исполнения на вариант денежной компенсации, если суд от 23. 08. 2012г. по определению и уплате выкупной цены отказал? Или денежная компенсация и выкупная цена это разные требования?
С уважением, Валерьян