Не нужно быть грамотным специалистом, чтобы понять, какая страшная угроза нависла над древнейшей ячейкой человечества — семьей и родом.
Под флагом защиты прав детей в страну уверенно пробирается очередной мор. И его целью стали наши семьи, и наши дети.
Мало кто задавался вопросом, почему после нескольких громких заявлений о себе, в качестве друга детей, ЮЮ обрела такую резкую негативную реакцию со стороны общества? Мало кто задумывался о том, насколько давно она подбиралась к нашим семьям и нашим детям.
Бум усыновления
Усыновить ребенка всегда было сложно. А взять под опеку ребенка долгое время могли только родственники. Пока в один прекрасный день правительство не объявило тотальный мораторий на усыновление и опекунство, с радостью распахивая объятия ВСЕМ семьям, желающим принять ребенка на воспитание, оказывая при этом вполне существенную материальную поддержку. Мо-лод-цы!!!
Сирот буквально распихивали по семьям, оптом или в розницу, мало заботясь о том, к каким людям попадет в итоге ребенок. Главное, чтобы он воспитывался в семье. А уже через год нахлынула волна возвратов. Неподготовленные люди банально не справлялись с периодом адаптации казенных детей. Да их особо никто и не готовил. Никто не объяснил, как будет трудно. Никто не озаботился минимальной подготовкой будущих приемных родителей.
Цель была — втереться в доверие. Дать многим людям то, о чем они мечтали — большую семью, и средства на содержание этой семьи. Процедура упрощена, барьеры убраны и все кто думал или мечтал принять ребенка, получили такую возможность, не понимая, что открывают двери первым вестникам ЮЮ. Благими намерениями дать сиротам домашнее воспитание, устилалась дорога в ад.
Ужасы приемных семей.
После того, как стихла борьба за ликвидацию детских домов, власти активно взялись за те семьи, которые, вопреки возникшим трудностям, все еще пытались найти общий язык с усыновленными и подопечными. Для них начали открывать специальные школы, и потихоньку проталкивать социальный патронат. А как же? Этим стойким невозвращенцам явно нужна помощь специалистов. Хотя бы для того, чтобы другим уже не так повадно было пригревать сирот. И обывателей стали запугивать ужасами Запада, активно рекламировалась работа социальных служб по борьбе с родителями жестокими и родителями алчными. Одни-де набрали детей для того чтобы издеваться над ними, другие, таким образом, поправляли свое материальное положение. Все они были выставлены в столь неприглядном свете, что обыватели, видя многодетную мать или ребенка с шишкой на лбу, уже заранее были настроены против тех, кто «понабирал детей ради денег» или имел неосторожность их нарожать. Приемные семьи перестали быть семьями. Их буквально вывернули наизнанку, дав понять, что никаких традиций чтить не позволено. Социальные службы контролировали содержимое шкафов и холодильников. Люди безропотно впускали в свои дома ювеналов-экспериментаторов, напрочь забывая о правах. Остались только обязанности.
Усыновление больше не тайна
После того, как приемных родителей уже поголовно поставили к стенке в нижнем белье, быстренько была позабыта и тайна усыновления. Куда там Конституции и Семейному Кодексу! Эти монолиты законодательства были просто завалены сверху подзаконными, и не очень законными нормативными актами будущих ювенальных сторонников и палачей. Теперь усыновители больше не считаются полноценными родителями. С момента усыновления они целиком и полностью находятся под контролем социальных служб до момента совершеннолетия ребенка. И им регулярно, минимум раз в год, напоминают, что ребенок-то по прежнему государственный, а проблемы уже ваши. Они не имеют права переехать в другой район, город, или даже перевести ребенка в другую школу без ведома органов опеки и попечительства. Выдать ребенка за кровного мало у кого получается. Закон не просто нарушен, на него наплевали.
Спасительная реклама
Как только утихомирили приемных, ЮЮ взялась за кровные семьи. Всего несколько эпизодов, зато очень громких и душещипательных, о том как доблестные ювенальные рыцари, буквально зубами вытаскивали едва живых детей из полуразвалившихся хибар, под матерные крики пьяных или ломающихся в наркотическом угаре родителей. Аплодировали им чуть не стоя. ЮЮ набирала популярность.
Окна жизни
Параллельно со спасательными операциями, социальные службы вовсю развернули деятельность по поддержке одиноких, малоимущих, многодетных и несовершеннолетних матерей. Начиная со специальных анонимных боксов-приемников и надписей на мусорных баках «Детей не бросать», и заканчивая светлыми и комфортабельными приютами, где любая мама, оказавшаяся в трудной ситуации, могла получить помощь, крышу над головой. Некоторых даже учили и трудоустраивали. Все опять мо-лод-цы.
А теперь самое интересное
Итак, под внимание, влияние, обаяние и контроль ЮЮ уже попали все приемные семьи, неблагополучные алкаши, наркоманы, тираны, одинокие или малолетние мамы. Все они учтены, и самые обездоленные их дети уже прочно сидят по опустевшим, ранее, приютам и детским центрам, получая необходимую помощь и поддержку от государства. Авгиевы конюшни очищены, и социальный патронат начинает активную работу в школах и детских садах, где развиваются и учатся… НАШИ с ВАМИ ДЕТИ.
Школа промывает мозги, вместо алгебры и рисования, наполняет детские умы знаниями о равенстве, правах и свободах. Абсолютно упраздняя при этом привычные обязанности. Отныне, они больше не должны подчиняться деспотичным родителям, которые заставляют их мыть посуду или ходить в магазин, тем самым эксплуатируя и подвергая опасности неокрепший организм ребенка. А за применение ремня — прямая дорога на зону.
И теперь, скоренько проведя еще немного громких рекламных кампаний по возвращению детей исправившимся алкашам и наркоманам (некоторым даже жилье давали), ювенальная юстиция принялась усиленно проникать в обычные семьи. Кстати, если кто еще не в курсе, малолетним и одиноким детей никто возвращать не собирался. Если не успела мама унести ноги из социальной богадельни с ребенком подмышкой, то после установленного срока, ребенок благополучно переезжал в приют. Ну а что? Не успела заработать на жилье и карамельки, ребенок тебе не положен. Отняли еще некоторое количество детей, уже вполне здоровых, и на абсолютно законных основаниях.
И как по заказу, параллельно, был объявлен демографический кризис. Государство просто умоляло женщин рожать побольше. Уже за первенца мамы получали хорошую денежную помощь, за второго давали сертификат, а за третьего вообще квартиру или жирный земельный надел. Чем богаты тем и рады. Только никто не объяснил, куда можно этот сертификат потратить (особо и некуда), жилье для многодетных отменили в 2005, а земельные участки выделялись на таких куличках, что одна дорога, порой, занимала больше времени, чем сами роды. Самые большие пособия и льготы раздавали столичным и питерским мамам, естественно строго по прописке.
Правда и контроль за расходованием демографических денег тоже установили. И даже возмутиться никто не подумал. А вдруг мама себе на эти деньги рояли купит, а ребенка в рваные тряпки завернет?
Особо напрягаться ЮЮ больше не приходится. Те дети, которые умеют звонить и писать, жалуются на злых родителей сами. Теперь ребенок сознательно, или по неведению, заполняя специальную анкету, выданную социальным педагогом или школьным психологом, раскрывает всю подноготную семьи. А мам с роялями сдают бдительные соседи, или даже участковые педиатры. В школах ввели «анонимное» анкетирование. Теперь ребенок сознательно, или по неведению, заполняя бланк, выданный социальным педагогом или школьным психологом, раскрывает всю подноготную семьи. Мамочек, имеющих наглость саботировать поликлинику, почти сразу ставят «на глазок».
А дальше еще больше — женщин стали просто таки принуждать пораньше становиться на учет беременных, чуть не с зачатия. Хотя еще в 2003-2005 году, раньше 12-15 недели даже не оформляли. И за каждое нарушение «режима учета» грозили то пособия лишить, то больничный не выдать. Так ревностно за здоровьем будущих мам и их детей еще никогда не следили. А любая будущая мать, хоть немного отклоняющаяся от установленной ЮЮ социальной нормы, автоматически попадает под контроль. Еще на стадии беременности ее запугивают возможными проверками и неприятностями и настойчиво советуют не дергаться и оставить ребенка на попечение государства.
Тем временем в соседнем государстве…
В Украине ЮЮ опаздывает на пару лет. Там еще не приняты ОМС, а уклоняющихся от контроля беременных, по прежнему принимают роддома за просто так. Но без учетной карты в роддоме не дадут нужную справку, и пособие на ребенка (кстати довольно немаленькое), не получить. Зато придумали ловкий способ контролировать финансовое благополучие потенциальных рожениц. Работодатель за каждую декретницу с 2013 года обязан выплатить в государственную казну немаленькую сумму. Что за этим последовало и так понятно. За правду и неправду поувольняли всех, кто имел неосторожность выйти замуж или просто вошел в сознательный детородный возраст. Сидите дома дорогие женщины, рожайте, рассчитывайте на себя, на пособие или на мужа. У молодых, одиноких, бездетных очень мало шансов официально трудоустроиться. Остается один выход — родить и прожить на пособие.
Контроль за выплатой пособия жесткий. Его однажды даже собирались отнять у тех, кто имел лишний кондиционер в квартире, или не дай бог автомобиль. Не надо говорить, что особенно внимательно следили за одинокими, многодетными и разведенными женщинами. Им просто не полагалось жить в благоустроенной квартире, иметь свежий ремонт или средство передвижения. Серьезно, даже к дорогому велосипеду могли придраться. Погрозили что отнимут пособие, и лишний раз напомнили, кто правит бал.
А что общественность?
Уже ни для кого не секрет, что ребенка могут отобрать. Регулярно в СМИ гремят репортажи о детях, отобранных из вполне благополучных семей. Дети рыдают, родители готовы на все, что бы вернуть свою кровиночку. Ими теперь очень легко манипулировать. А регулярная огласка дает повод задуматься остальным. И куда деваются эти родители после репортажей? Вспыхивают новые, душераздирающие истории, не слышно только хэппи-эндов. Удалось ли вернуть детей родителям? Никто не знает.
Зачем ЮЮ столько здоровых, «генетически правильных» детей?
Чтобы и взрослыми, и подрастающим поколением можно было легко управлять. Беспрепятственно входить в дом и контролировать святая святых — семейный уклад. Невзирая на неприкосновенность жилища, частной жизни, собственности. Родителей превратить в послушных рабов, боящихся собственной тени, заставить их растить и воспитывать детей по образу и подобию навязанному ЮЮ, стереть идеалы и ценности. А из покалеченных детских душ слепить послушных и неприхотливых будущих граждан. Даже обывателю понятно, что ребенок, который лишен родительского тепла, вряд ли проявит активную гражданскую позицию.
Кто не будет верить в нового бога и учить детей новой религии — отнимем ребенка и спасем его!
А вот для развития новой волны повальной коррупции ювенальная юстиция — самая благодатная почва. Бездетные легко расстанутся с частью капитала, чтобы гарантировано заполучить на усыновление здорового младенца. А если им предложить детей на выбор здоровых детей, без патологий и отклонений, от проверенных родителей? А может Вы хотите ребенка от конкретной семейной пары? Не зря ЮЮ давно уже не гнушается отрывать у матерей грудных младенцев.
Ребенка необходимо отделить от семьи, и если даже не выйдет настроить его против родителей, всегда можно его запугать. Находясь в социальном учреждении он полностью беззащитен от произвола ЮЮ. А дальше с ним можно творить все что угодно, морально разложить, растлить, навязать любую религию и мировоззрение или использовать в качестве донора. От родителей скрывают местонахождение ребенка, а ему специально обученный человек внушает, что его бросили.
Семьи, которые единожды попали под внимательно око социальных служб, перестают быть защитниками законности и справедливости. Те, кому удалось вернуть своих детей, уже никогда не смогут восстать против ювенальной машины из страха. 90 семей из 100 уже полностью готовы идти на поводу у требований ЮЮ, только бы сохранить детей. Разделяй и властвуй…
Читайте так же на сайте: http://jurist24.com/news/куда-отдать-нежеланного-ребенка/